г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

История науки о надежности и безопасности

Разработки XIX и начала XX веков были менее жестко ограничены стоимостью и неотложностью сроков, чем сегодня. Как следствие, во многих случаях высокий уровень надежности достигался в результате перепроектирования. Поэтому потребность в методиках получения количественной оценки безотказности в процессе проектирования и разработки не была явной. По этой причине не требовалось знать, какова в настоящее время интенсивность отказов технических компонентов, чтобы применять ее в методиках расчета ожидаемой безотказности, и, как следствие, мало внимания уделялось формализованному сбору данных о надежности.

Другой фактор состоит в том, что вплоть до этого столетия составные части изделий изготавливались индивидуально в «ремесленных» условиях. Массовое производство и сопутствующая ему потребность в стандартизации компонентов отсутствовали, и представление об интенсивности отказов проверенных повторяемых компонентов не могло существовать. Поэтому надежность каждого изделия сильно зависела от его изготовителя-ремесленника и в меньшей степени определялась надежностью совокупности составных частей.

Тем не менее, в начале XX века появилось массовое производство стандартных механических частей. При этих обстоятельствах дефектные изделия можно легко выявить путем осмотров и проверок, проводимых в процессе производства, и оказывается возможным управлять надежностью с помощью процедур управления качеством продукции. Приход эры электроники, ускоренный Второй мировой войной, привел к потребности в более сложных компонентах массового производства, обладающих повышенной степенью изменчивости рассматриваемых параметров и размеров. В 1940-1950-х годах опыт низкой эксплуатационной надежности военного оборудования заставил направить внимание на необходимость применения более формальных методов надежностного проектирования. Это привело к расширению работ по сбору информации об отказах, полученной как в эксплуатационных условиях, так и путем интерпретации данных испытаний. В середине 1960-х годов в результате работ таких организаций, как UKAEA (Управление по атомной энергетике Великобритании), RRE (Королевская организация по радарам, Великобритания) и RADC (Римская корпорация авиационных разработок, США), были созданы банки данных об интенсивностях отказов.

Управление этими данными было ручным и охватывало расчеты интенсивностей отказов по характерным данным, списки типов компонентов и записи накопленных часов. Эта деятельность стимулировалась появлением методик моделирования ожидаемой надежности, которые в качестве входных данных для уравнений расчета ожидаемой безотказности требовали сведений об интенсивностях отказов компонентов.

Доступность и низкая стоимость настольных средств вычислительной техники (персональных компьютеров - ПК) вместе с универсальными и мощными пакетами программ сделали перечисление этих сведений и управление ими на порядок менее трудоемкими. Быстрая автоматическая сортировка данных способствовала анализу отказов с их разделением на виды. Это является немаловажным фактором, повышающим эффективность оценок безотказности, так как типичные интенсивности отказов позволяют предсказать надежность только отдельных частей. Для того чтобы обратиться к отказам конкретной системы, необходимо перейти к видам отказов компонентов, являющихся входами для дерева отказов или для метода анализа видов отказов.

Трудоемкость сбора данных является потребностью эксплуатационных записей, которая остается главным препятствием для получения полной и точной информации. Мотивация персонала, занятого получением эксплуатационных отчетов с необходимыми подробностями, является обычной проблемой руководства. Расширение возможностей применения ПК в этой области поможет решению задачи, так как для стимулирования ввода требуемой информации, а также для других работ по регистрации обслуживания можно использовать интерактивные программы.

При быстром развитии средств проверки и диагностики, встроенных в оборудование, будущей тенденцией можно считать появление частично автоматизированной регистрации отказов.

Надежность разработки


ремонт крыши дома