г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Варианты сценариев

Однако для получения каждой оценки эксплуатирующее предприятие должно выбрать значение этого показателя. Выбранное значение должно принимать во внимание все неопределенности, свойственные оцениванию, и может учитывать любую конкретную характеристику компании, например такую, как количество аналогичных установок. Чем больше возможное количество жертв и многочисленнее варианты сценариев, тем шире выбор значений для критерия стоимости спасенной жизни.

Встречаются следующие значения этого показателя.

1. Приблизительно ?1 млн. по публикации HSE, 1999, где приведен знакомый сценарий с преднамеренным воздействием риска (наличие личного контроля) и малым числом причин инцидента. Примером можно считать ПАССАЖИРА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

2. Приблизительно ?2-?4 млн. по публикации HSE, 1991, где риск считается не находящимся подлинным контролем и, таким образом, непреднамеренным риском. Примером может служить ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ.

3. Около ?5-?15 млн., обсуждаемые в прессе, для ситуаций, когда возможны многочисленные жертвы, существует неопределенность и отсутствует личный контроль жертвы над ситуацией. Примером следует считать АВАРИЮ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЖЕРТВАМИ.

4. Существуют и спорные области, для которых числа могут быть подвергнуты быстрому пересмотру в свете катастрофичности инцидентов и последующих публикаций в СМИ. Недавний пример с запросом на срабатывание автоматической железнодорожной защиты, случившееся в Великобритании, дает значение стоимости спасенной жизни, приблизительно равное ?14 млн. Это значение расходится с прежней железнодорожной практикой, когда подходящим числом считалось ?2 млн.

Во многих работах по оцениванию никаких конкретных мер снижения риска пока еще не предлагается, и, следовательно, их стоимость не известна. Однако прежде чем рассчитать значение ССЖ, можно провести расчет затрат, которые необходимо предусмотреть при некотором заданном значении критерия ССЖ.

Так:
Частота появления некоторого опасного отказа отображается риском, равным 6,5x10-б в год. Это меньше, чем максимальный приемлемый риск, но больше, чем риск, который можно считать обычно приемлемым, и потому он относится к зоне применимости принципа ALARP.

Если используется значение критерия стоимости спасенной жизни, равное ?4 млн., то расходы на любое предлагаемое улучшение, которое может снизить риск до 10-6 в год, могут быть рассчитаны следующим образом (принимается, что за 30-летний срок жизни установки могут погибнуть два человека): ?4 000000 = (стоимость улучшения) /[(6,5 x10-6-1x10-6) x 2 x 30]. Откуда: Стоимость улучшения = ?1 320.

Другими словами, следует рассмотреть любое предложение, стоящее менее ?1320. Это вполне возможно, если речь идет об уменьшении интервалов между проверками. Такой метод предоставляет полезный путь проверки того, достижимо ли желаемое снижение риска при заданных затратах.

Надежность разработки


ремонт крыши дома