г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Расходы на отказы

Изменения проекта — все затраты, связанные с внесением в проект изменений, вызванных сведениями об отказах.

Брак поставщика — затраты на переделки или удаление дефектных покупных изделий, не обнаруженных поставщиком.

Повторные работы — понесенные затраты на проведение повторных работ при производстве и (при необходимости) при испытаниях.

Испорченные и заменяемые материалы — стоимость материалов, прослуживших меньше объявленного значения. Стоимость переделок, не упомянутых выше.

Гарантии — затраты труда и запасных частей (при необходимости) по гарантийным обязательствам. Стоимость предусмотренных ими осмотров и исследований.

Отказы при приемке — повторные работы и расходы запасных частей, вызванные дефектами, обнаруженными в процессе установки.

Отказы, обнаруженные при испытаниях — если испытательный персонал проводит кроме простой замены модулей диагностику, то такие затраты следует выделить из затрат на испытания и включить в эту группу. В случае проведения диагностики отдельным ремонтным персоналом соответствующие затраты следует включать.

Изучение приведенного выше перечня показывает, что безотказность и ремонтопригодность прямо связаны с этими статьями расходов.

Оборот капитала в промышленности Великобритании составляет около ?150 млрд. Суммарные затраты на качество в бизнесе, вероятно, лежат между 4 и 1 5% при среднем значении где-то около 8%. Расходы из-за отказов обычно составляют приблизительно 50% от суммарных затрат и больше, если их предупреждение проводится неэффективно. Похоже, что на дефекты и отказы растрачивается около ?6 млрд. Снижение расходов из-за отказов на 1 0% могло бы привести к экономии приблизительно ?600 млн.

Стоимость предупреждения отказов, вероятно, должна составлять около 1 % от общих затрат, т.е. ?1,5 млрд.

Для того чтобы ввести систему расходов на качество, необходимо проделать следующее.

Убедить высшее руководство. Для начала следует подготовить отчет о затратах на качество. Система учета может быть не приспособлена к автоматическому сбору и группированию позиций, но это можно проделать в отдельной базе данных. Цель этого мероприятия - продемонстрировать масштаб потерь из-за качества и показать, что затраты на предупреждение малы по сравнению с суммарными расходами.

Собрать и проанализировать данные о стоимости качества. Данные следует брать из существующей системы учета, и никаких крупных изменений в ней делать не надо. В случае таких изменений следует отметить и отбросить соответствующие позиции, так как усилия, требующиеся для анализа каждого из них, могут оказаться недоступны. В таком случае суммарные расходы можно оценить по представительной выборке. Следует помнить, что при наличии данных об анализируемых изменениях некоторые из них могут включать в себя как затраты, так и экономию. Поэтому всегда надо применять алгебраическое суммирование.

Улучшения в затратах на качество. Третьим этапом является установление бюджетных значений для каждого вида затрат из-за качества. Затем определяются задания по улучшению этих затрат, так чтобы снизить наибольшие позиции до приемлемого уровня. За этим проводится разработка планов по устранению основных причин отказов. В первую очередь следует исправить те из них, которые, вероятно, дают наибольшее снижение потерь из-за отказов при наименьших затратах.

О затратах на качество надо помнить следующее:
• они являются целью не для отдельных работников, а для компании;
• они не позволяют проводить сравнение между подразделениями, так как затраты на качество редко несут те, кем они вызваны;
• измерений абсолютных финансовых результатов не существует, но они предоставляют стандарты для сравнения. Постоянство их представления является первоочередным требованием при рассмотрении.

Надежность разработки


ремонт крыши дома