г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Информация и трудности

Форма отчета об отказе должна содержать информацию, охватывающую следующие моменты:
• время восстановления - активное и пассивное;
• тип отказа - первичный или вторичный, случайный или наведенный и т.д.;
• сущность отказа - разрыв или короткое замыкание цепи, состояние дрейфа, износ, недостаток проекта;
• место отказа - точное положение и деталь МЗС или компонента;
• условия окружающей среды - если они меняются, то, по возможности, запись изменений этих условий во времени;
• предпринятые действия - точное содержание замены или ремонта;
• участвующий персонал;
• используемое оборудование;
• использованные запчасти;
• время пробега изделия.

Главные проблемы, связанные с регистрацией отказов, состоят в следующем:

1. Учетные записи. Хотя отчеты об отказах определяют количества и типы отказов, они редко предоставляют такие сведения об источнике информации, как общее число изделий, даты их установки и время пробега.

2. Мотивация. Если инженер службы эксплуатации не может понять замысла, ради которого ведется регистрация информации, то, вероятно, некоторые пункты будут или пропущены, или зарегистрированы неправильно. Чтобы упростить задачу, цель регистрации отказов и способы, которыми может использоваться собранная информация, должны быть объяснены. Если инженер расстроен нереалистичными нормами времени, плохими рабочими условиями и негодными инструкциями, то регистрация отказов будет первой задачей, которую он станет выполнять поверхностно или пропускать. Регулярное возвращение к сводке эксплуатационных данных является для инженера-эксплуатационщика лучшим (возможно - единственным) способом способствовать обратной связи. Оно поможет ему видеть общую картину эксплуатации и даст рекомендацию по диагностированию, если потребуется оценить более трудные отказы.

3. Верификация. Как только отчет об отказе ушел от его составителя, возможность последующей проверки становится небольшой. Если время ремонта или диагностики вызывает сомнение, то, вероятно, оно останется неопределенным или непроверенным. В тех случаях, когда данные об отказах получены от персонала покупателя, возможность оспаривать информацию становится еще более сомнительной.

4. Стоимость. Регистрация отказов требует затрат как времени для заполнения отчетных форм, так и часов, идущих на интерпретацию полученной информации. По этой причине и поставщик, и покупатель часто с неохотой соглашаются на обширную систему регистрации. Если информация интерпретируется правильно и в проекте или производстве предпринимаются действия по устранению источников отказов, то стоимость этих работ будет, вероятно, перекрыта получаемой экономией, и на этом основании идея должна быть «продана».

5. Регистрация событий, не являющихся отказами. Бывают ситуации, когда зарегистрирован отказ, хотя его и не было. Это может произойти двумя способами. Во-первых, существует обычай определять точку нарушения путем указания места подозрительных, но не обязательно отказавших компонентов. Когда нарушение исчезает, первый (неправильно удаленный) из таких компонентов не заменяется и, следовательно, регистрируется как отказавший. В результате данные об отказах искусственно вздуваются и расходуются запасные части. Во-вторых, встречается интерпретация вторичных отказов в качестве первичных. Отказавший компонент может быть причиной повышения нагрузки на другом компоненте, который в результате этого может отказать. Диагностика может выявить оба отказа, но не всегда определить, какой из них произошел первым. И опять интенсивность отказов становится ошибочно завышенной. Более сложные инструкции по эксплуатации и использование более квалифицированного персонала помогут снять эти проблемы ценою затрат.

6. Значения времени до отказа. Они необходимы, чтобы установить наличие износа (см. следующий раздел).

Способы проектирования


ремонт крыши дома