г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Наилучшая практика и рекомендации

В приведенном ниже перечне сведены лучшие практические приемы и рекомендуемые усовершенствования, применяемые для регистрации эксплуатационных отказов как вручную, так и с помощью компьютера.

Записываемая эксплуатационная информация часто неадекватна, и необходимо подчеркнуть, что данные об отказах должны содержать такую информацию, которая предоставляет возможность точно идентифицировать отказы и определить их распределения. Поэтому они должны отражать следующие сведения.

(а) Достаточную информацию о признаках и причинах отказов. Это важно, так как прогнозирование показателей безотказности имеет смысл только в тех случаях, когда уровень отказов системы точно определен. Следовательно, отказы компонентов, приводящие к определенному отказу системы, могут быть идентифицированы только тогда, когда тщательно зарегистрированы виды отказов. Необходимо проводить различие между отказами (которые приводят к нарушению функции системы) и дефектами (которые могут приводить только к ухудшению качества выполнения функции).

(b) Подробный и точный список испытываемого оборудования, позволяющий идентифицировать каждый его компонент отдельно. Это существенно для получения накопленных продолжительностей наработки при расчетах значений интенсивности отказов, принимаемых постоянными, а также при получении индивидуальных значений календарной (или рабочей, или в циклах) наработки для каждого вида отказов и каждой позиции компонентов. Такие индивидуальные значения времени до отказа необходимы, если распределения отказов анализируются методом Вейбулла, рассмотренным раньше.

(c) Выявление отказов по общей причине путем проведения требуемых проверок резервированных блоков, позволяющих выяснить, отказали ли оба (или все) таких блока. Эта информация будет давать данные для совершенствования моделей, аналогичных разработанной раньше. Чтобы достичь этого, необходимо иметь возможность выявить, что два или более отказа связаны с конкретными эксплуатируемыми изделиями, образующими резервированную конфигурацию. Поэтому важно, чтобы для каждого зарегистрированного отказа было установлено, к какому изделию (т.е. к какому инвентарному номеру) он относится.

(d) Интервалы между отказами, вызванными общей причиной. Поскольку отказы по общей причине не обязательно происходят точно в один и тот же момент, желательно иметь возможность установить время запаздывания между ними.

(e) Воздействие, которое оказывает отказ на уровне «часть компонента», на отказ системного уровня. Оно будет различным в зависимости от типа системы, уровня резервирования (это может быть отсроченный отказ системного уровня) и других факторов.

(f) Стоимость отказа, такая как штраф за потери из-за останова системы (например, потери продукции) и затраты на корректирующие работы по ремонту, на запчасти и другие расходы на обслуживание.

(д) Последствия в случае отказов, связанных с безопасностью (например, гибель людей, вред здоровью, опасность для окружающей среды), которые не так легко определить количественно.

(h) Соображения о том, является ли отказ внутренним для рассматриваемого изделия или был вызван внешним фактором. Внешними факторами могут быть: ошибка оператора, приведшая к отказу; ошибка обслуживающего персонала, вызвавшая отказ; отказ, вызванный попыткой замены диагностикой; отказ, вызванный модификацией.

(i) Эффективный отбор данных, позволяющий выявить и скорректировать ошибки и обеспечить совместимость. Здесь возникает вопрос стоимости, так как эффективный отбор данных требует значительных трудовых затрат на изучение сведений об эксплуатационных отказах. По опыту автора, на то, чтобы разобраться в сущности данного отказа, обсудить и установить его исходную причину, может потребоваться в среднем до одного часа на каждое такое сообщение. Здесь исследователю полезны и кодификация, и развернутое изложение, а так как оба способа имеют свои достоинства, на практике потребуется их комбинация.

Современные компьютеризованные системы управления обслуживанием предлагают возможности использования классификации и кодирования видов и причин отказов. Однако ввод точных и полных данных зависит от наличия мотивированного и подготовленного технического персонала эксплуатации. Всегда следует предусматривать возможность добавления развернутого изложения.

(j) Адекватная информация об окружающей среде (например, о погодных условиях в случае не защищенного от них оборудования) и о рабочих условиях функционирования (например, о необычных производственных нагрузках).

Способы проектирования


ремонт крыши дома