г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Процедуры обслуживания

Показано, что в любой из указанных выше групп персонала быстрое, эффективное и безошибочное обслуживание лучше всего достигается, если каждый раз следовать логическим и формальным процедурам. Случайный подход, основанный на субъективном мнении обслуживающего техника, хотя иногда и результативен на конкретное короткое время, но едва ли окажется лучшим методом на длительный период пробега.

Формальные процедуры обеспечивают также, что калибровка и важные проверки не будут пропущены, что диагностика всегда будет проводиться в логической последовательности, разработанной так, чтобы предотвратить неправильное или неполное выявление отказов, что для каждой задачи применяется правильное испытательное оборудование (при использовании неправильных средств испытаний возможно повреждение) и что исключены опасные привычки. Правильные процедуры обслуживания гарантируются только наличием точных и полных инструкций и проведением тренировки персонала.

Процедуры обслуживания должны охватывать следующие моменты:
• проведение и интерпретация считывания;
• выделение причины неисправности;
• замена частей (МЗС);
• настройка на оптимальное качество функционирования (если применима).

Степень распространения диагностики определяется уровнем, на котором идентифицируются отказы, и, следовательно, минимальной заменяемой сборкой. Здесь применяются процедуры следующих видов:

1) стимул - реакция: когда реакция на изменения одного или более параметров наблюдается и сравнивается с ожидаемой реакцией;

2) параметрические проверки, при которых значения параметров наблюдаются на дисплеях и в проверочных точках и сравниваются с ожидаемыми значениями;

3) ввод сигнала, когда заданный импульс или частота подается в определенную точку системы и наблюдается в различных точках, чтобы определить, проходит ли он и правильно ли обрабатывается;

4) функциональное разделение, при котором сигналы и параметры проверяются в различных точках в последовательности, разработанной так, чтобы исключить появление ошибок до или после каждой точки. Таким способом суживается возможное место ошибки;

5) методы роботизированных испытаний, в которых используется автоматическое испытательное оборудование для полностью «поточных» проверок блоков с моделированием нагрузки и наблюдением за отказами.

При обнаружении неисправности рекомендуется ряд методов восстановления:
• непосредственная замена МЗС;
• замена или ремонт компонента при использовании простой технической конструкции;
• «каннибализация» частей, несущественных для функционирования.

Способы проектирования


На практике обычным решением является непосредственная замена МЗС, имеющая высокие затраты на ремонт в условиях эксплуатации и короткое время простоя, необходимое для достижения требуемой готовности оборудования.

В зависимости от конкретных обстоятельств и размещения системы ремонт может проводиться или немедленно, сразу после сигнализации об отказе, или только через определенное время, на которое выполнение работы между посещениями персонала принимает на себя резерв. В первом случае надежность системы зависит от среднего времени ремонта, а во втором - от интервала между посещениями и кратности имеющегося резерва.
ремонт крыши дома