г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Соображения о персонале

На ремонтопригодность оборудования влияют четыре аспекта соображений о персонале:
— полученная тренировка персонала;
— уровень квалификации работников;
— мотивация;
— количество и распределение персонала.

В более сложных проектах предусматривается проведение широкого диапазона работ по обслуживанию и, следовательно, требуется более высокая тренированность персонала. Профессионализм при выполнении корректирующего обслуживания достигается сочетанием знаний и мастерства в диагностике. В то время как знания можно приобрести методами прямого обучения, мастерство может быть повышено только на основе опыта, получаемого как в реальных, так и в модельных окружающих условиях. Поэтому тренировка должна предусматривать получение опыта практического нахождения отказов в реальном оборудовании. Для того чтобы понимать мотивы определенных действий и находить логические обоснования, требуется эффективная теория, но избыток теоретического обучения не только излишен, но и сбивает с толку. Должен быть достигнут баланс между трудностями понимания слишком большого количества теории и побуждающим интересом, создаваемым таким знанием.

При очень высоконадежном оборудовании проблема состоит в том, что отказы некоторых видов происходят так редко, что технические специалисты имеют мало или вообще не имеют эксплуатационного опыта диагностики и устранения таких отказов. Если требуется эффективное обслуживание, то важным способом его обеспечения будут систематические повторные тренировки с моделированием отказов. Наличие тренированного обслуживающего персонала различных специальностей (например, для работ с электроникой или электромеханикой) обеспечивает гибкую рабочую силу и снижает вероятность того, что техник окажется не способным без дополнительной помощи справиться с конкретным отказом. На ремонт тратится меньше времени, и затраты на транспортировку также снижаются.

Часто тренировку обслуживающего персонала покупателя осуществляет поставщик; в таких случаях может потребоваться объективная проверка пригодности персонала. Хорошо построенная тренировка, обеспечивающая гибкость и профессионализм, улучшает мотивацию, так как уверенность и способность выполнять ряд задач дают удовлетворение работой при проявлении как скорости, так и точности. Принимается, что для достижения заданного качества функционирования требуется определенная тренированность и заявленный уровень возможностей. Уровни мастерства должны быть описаны в объективных терминах, характеризующих знания, ловкость, память, остроту зрения, физическую силу, умение делать выводы и т.д.

Способы проектирования


Составление расписания работы персонала требует знания интенсивностей отказов оборудования. Отказы различных видов требуют разного временного восстановления и имеют различные интенсивности.

Значения показателя MTTR можно снизить, привлекая усилия одного или двух техников, но любое дальнейшее увеличение численности персонала может оказаться непродуктивным и не снизит существенно время ремонта.

Кадровую политику обычно ведет покупатель; поэтому важно, чтобы, еще до того как будут приняты окончательные проектные решения, связанные с мастерством обслуживания, была установлена тесная связь между поставщиком и покупателем. Другими словами, спецификация проекта должна отражать аспекты, связанные с принципами обслуживания.
ремонт крыши дома