г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Сочетание параметров

Численная оценка этих состояний проводится с помощью компьютерного пакета COMPARE для каждого сочетания параметров «Количество изделий», «Время доставки» и «Время ремонта». По ряду значений интенсивностей отказов можно получить величины коэффициента неготовности и затем построить кривые для каждого оцениваемого случая.

Для каждого изделия можно использовать присвоенную ему интенсивность отказов и оценить коэффициент неготовности, соответствующий каждому из различных уровней запчастей.

На рисунке приведен пример кривых коэффициента неготовности, рассчитанных при определенных значениях показателей MDT, времени возврата и кратности резервирования. Кривые показывают зависимость коэффициента неготовности от интенсивности отказов при запасе, равном 0, 1 и 2 изделиям. Кривая для случая бесконечно большого запаса дает значения коэффициента неготовности, основанные только на величине времени простоя, равной 12 часам. Это можно видеть, понимая, что при всех значениях запаса, превышающих 2, такую кривую нельзя отличить от линии, обозначенной как 2+. Другими словами, при запасе в виде 2 и более изделий коэффициент неготовности полностью определяется временем ремонта.

Для данного частного примера при планировании запасов можно сделать следующие выводы:

• при интенсивности отказов, превышающей 25 х 10-6 в час, коэффициент неготовности остается значительным даже при большом числе запасных изделий. Следует уделить внимание сокращению времени простоя;

• при интенсивности отказов меньшей, чем примерно 3 х 10-6 в час, вероятно, достаточно одного запасного изделия, и дальнейший анализ не требуется.

Необходимо подчеркнуть, что это справедливо только для данного конкретного примера и что при других значениях различных параметров приведенные величины будут существенно изменяться.

Возникает вопрос, следует ли возвращать отремонтированные запасные изделия на центральный склад или сохранять их для возвращения в исходную систему. Возвращение компонента на его начальное место дороже и требует выполнения процедуры, при которой начальная замена является только временной. Это может быть необходимым в тех случаях, когда обслуживается оборудование, принадлежащее различным покупателям, - и, конечно, некоторые страны налагают нормативные требования на такие случаи. Другая причина сохранения отдельной единицы для своего блока связана с ее износом, когда необходимо знать наработку каждого изделия.

Управление складом необходимо в тех случаях, когда хранимые запасные изделия, и следовательно, входы требуются для следующих целей:
• предупредительное и корректирующее обслуживание на объекте;
• обслуживание со «второй линии»;
• получение изделий по гарантии.

Главными вопросами обеспечения запасными изделиями являются:
1. Интенсивность отказов - определяет количество и, возможно, размещение запчастей.
2. Приемлемая вероятность исчерпания склада - фиксирует уровень запчастей.
3. Оборот на второй линии ремонта - влияет на время доставки.
4. Стоимость каждого запасного изделия - влияет на уровень запчастей, и следовательно, на п. 2.
5. Стандартизация и МЗС - влияет на количество различных хранимых изделий.
6. Время выполнения заказа - значительная часть времени ремонта на второй линии.

Способы проектирования


ремонт крыши дома