г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Методы испытаний

Метод испытаний 1

Метод проверяет значение среднего времени восстановления (MTTR). Требуется минимальный размер выборки, равный 30, и дано уравнение для его вычисления. Также даны уравнения для рисков изготовителя и потребителя, а и (3, и связанных с ними значений времени восстановления. Приведены два плана испытаний. План А построен на допущении о логарифмически нормальном распределении времени восстановления, тогда как план В свободен от таких допущений. Иначе говоря, он применим во всех случаях.

Метод испытаний 2

Метод проверяет процентную долю (процентиль) в выборке значений времени восстановления. Это значит такое время восстановления, при котором заданное значение вероятности не будет превышено. Например, выражение «время восстановления равно одному часу с процентилем 90» означает, что в 90% случаев время восстановления составит один час или менее и только в 10% случаев превысит это значение. При таких испытаниях принимается допущение о логарифмически нормальном распределении времени восстановления. Приведены уравнения для расчетного определения размера выборки, рисков и соответствующих значений времени восстановления.

Метод испытаний 3

Этим методом проверяют процентиль, соответствующий конкретному значению времени восстановления. Метод свободен от допущения о виде распределения и поэтому применим во всех случаях. Для данного времени восстановления рассчитываются размер выборки и критерий приемки при заданных рисках и принятых процентилях приемки и отбраковки.

Например, если медианное значение MTTR, равное 30 минутам, приемлемо и если 30 минут как 25-й процентиль не приемлемо (в 75% случаев MTTR будет больше), испытание характеризуется следующим образом. Риском изготовителя является вероятность отбраковать партию с медианным значением 30 минут, а риском потребителя - вероятность приемки партии, хотя 30 минут соответствует только 25-му процентилю. Пусть обе эти вероятности равны 10%. Тогда уравнения дают размер выборки, равный 23, и критерий приемки, равный 14. Таким образом, если больше чем 14 наблюдаемых значений времени восстановления превысят 30 минут, считается, что испытания не выдержаны.

Метод испытаний 4

Метод проверяет медианное значение времени восстановления. Медианное - это такое значение величины при любом ее распределении, которое в 50% случаев будет превышено, а в 50% - нет. Медианное значение равно среднему только при нормальном распределении. В таких испытаниях принимается допущение о логарифмически нормальном распределении, имеющем фиксированный размер выборки, равный 20. Испытание предусматривает сравнение логарифма от проверяемого значения MTTR с логарифмом медианного значения, требуемого в данном уравнении.

Метод испытаний 5

Этим методом проверяют «Время нагруженного простоя на полет». Это означает время простоя, связанного с отказами, в отличие от работ по пассивному обслуживанию, не вызванному отказами, по проведению модификаций и т. д. Такое распределение свободно при минимальном размере выборке, равном 50, и может использоваться для косвенного доказательства коэффициента готовности.

Метод испытаний 6

Этот метод применяется для аэронавигационных систем и позволяет проверить «интенсивность человеко-часов». Она определяется следующим образом:
Сумма человеко-часов на восстановление при нагрузке
Сумма полетных часов при испытаниях
Используются реальные данные, а риски потребителя и изготовителя не применяются.

Метод испытаний 7

Этот метод аналогичен методу 6 и проверяет «Интенсивность человеко-часов» при моделируемых отказах. Минимальный размер выборки равен 30.

Способы проектирования


Методы испытаний 1-4 носят общий характер, тогда как методы 5-7 разработаны для аэронавигационных систем. Применительно к любому из таких испытаний необходимо тщательно оценивать риски. Однако существует опасность того, что результатам будет приписываться значимость, пропорциональная степени внимания, уделенного расчетам. Поэтому следует подчеркнуть, что внимание к пунктам для уверенности в том, что они отражают условия обслуживания, является столь же, если не более важным.
ремонт крыши дома