г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Наша фирма производит и осуществляет гарантийное обслуживанием и ремонт широкого спектра производимых и поставляемых во все регионы.
 

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, производство, укладка - все это умеем мы, предлагая вам такую нашу продукцию.

Определения

Если устанавливается среднее время восстановления или время простоя, то содержание этого показателя должно быть определено подробно. Термин «среднее время восстановления» часто применяется в том же смысле, который подразумевается под средним временем простоя.

Само понятие «отказ» также должно быть тщательно определено на уровнях системы и модулей. Чтобы описать все требования, может оказаться необходимым определить более одного вида отказов (например, полный отказ системы или отказ, связанный с деградацией ее свойств) или ввести понятие о разных отказах при различных режимах эксплуатации (например, в полете или на земле). Тогда показатели MTBF могут быть отнесены к отказам различных типов. Для определения терминов «MTBF» и «интенсивность отказов» часто требуется пояснить значения слов «отказ» и «время». Под последним может иметься в виду время функционирования, время окупаемости, часовое время и т.п. Также должны быть определены типы отказов, которые не учитываются при доказательстве безотказности (например, отказы, вызванные обслуживанием или нерасчетными условиями окружающей среды).

Для оборудования технологических процессов обычно устанавливается показатель «коэффициент готовности». Однако если не считать некоторых видов отказов, цифровые значения этого показателя могут иметь небольшую ценность. Например, в системах безопасности отказ может заключаться в ложной тревоге или в событии, требующем реакции. Объединение интенсивностей отказов двух видов приводит к числу, вводящему в заблуждение, и такие два вида отказов должны быть оценены раздельно. Параметры безотказности обычно, если не оговорено иное, относятся к случайным отказам, при допущениях о том, что отказы «выгорания» устранены отбором, а износовые отказы ограничены с помощью предупредительного обслуживания.

Следует помнить, что это - статистическая картина ситуации и что на практике конкретный отказ редко можно отнести к любой из этих категорий. Поэтому, если безотказность подтверждается испытаниями или эксплуатационными данными, очень важно, чтобы такие ранние и износовые отказы были по возможности устранены ранее описанными способами. Спецификацию следует делать так, чтобы было ясно, какие виды отказов наблюдаются при испытаниях. Не следует пользоваться параметрами без учета их смыслового значения и применимости. Например, интенсивность отказов имеет небольшой смысл, кроме случаев описания случайных отказов. Помните, что в системах, включающих резервирование, постоянная интенсивность отказов может быть не применимой (за исключением специальных случаев). Тогда следует отдавать предпочтение показателям «коэффициент готовности», «MTBF» или «вероятность безотказной работы».

Безотказность и ремонтопригодность часто объединяют путем установления полезного параметра - коэффициента готовности. Он может быть определен более чем одним способом, и поэтому его следует определить конкретно. Обычной формой такого определения является так называемый установившийся коэффициент готовности, который равен MTBF/(MTBF + MDT), где MDT - среднее время простоя.

Цели и требования


ремонт крыши дома