г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Наша фирма производит и осуществляет гарантийное обслуживанием и ремонт широкого спектра производимых и поставляемых во все регионы.
 

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, производство, укладка - все это умеем мы, предлагая вам такую нашу продукцию.

Подтверждение и прогнозирование

У поставщика можно запросить статистическое подтверждение как вероятности безотказной работы, так и времени восстановления. Для восстанавливаемой системы будет проводиться ряд корректирующих и предупредительных работ, и заданное (или лучшее) значение ее показателя MTTR будет достигаться в некоторой доле попыток. В этой ситуации важно определить используемые средства и оборудование, инструкции по обслуживанию, условия испытании и уровень технического персонала. Также требуется установить метод выбора задачи, запчасти и уровень проводимого восстановления. Должна быть оценена вероятность ошибочного результата испытаний, так как некоторые стандартные тесты связаны с высокими рисками поставщика. При подтверждении безотказности следует накопить заданное число часов испытаний и установленное число отказов, при превышении которого результат испытаний считается отрицательным. И вновь применяются статистические риски: поставщику надо рассчитать вероятность отбраковки хорошего оборудования, а покупателю - вероятность приемки негодных изделий.

Здесь существенно определить такие факторы, как условия окружающей среды, допустимые отказы (например, вызванные обслуживанием), режимы функционирования, предупредительное обслуживание, выжигание, стоимость проверок. Часто оказывается невозможным реализовать такое экспериментальное подтверждение безотказности, которое объединяло бы ощутимые риски (< 15%) обеих сторон с разумной продолжительностью испытаний. При таких обстоятельствах приемка по безотказности может основываться на накопленных часах функционирования ранее установленных аналогичных систем.

Альтернативой для подтверждения вероятности безотказной работы и времени восстановления по статистическим или историческим данным является гарантийный период, в течение которого все или часть потерь от отказов, а иногда и затраты на переработку проекта покрываются поставщиком. В таких случаях большое внимание должно быть уделено расчету размеров вероятных затрат. Необходимо помнить, что если 100 изделий соответствуют установленному значению показателя MTBF, то при условии случайных отказов после работы в течение времени, равного одному MTBF, в среднем 63 из них откажут.

С точки зрения риска изготовителя, гарантийный период может рассматриваться как форма подтверждения безотказности, так как, имея расчет ожидаемого числа отказов за этот срок, получим вероятность того, что их произойдет больше. Большие размеры прибыли были поглощены незапланированными штрафами за обслуживание, возникшими из-за таких фактов.

Прогнозирование показателей надежности тоже часто называют видом их подтверждения. Желательно, чтобы используемый источник данных был согласован между обеими сторонами или же чтобы была проведена игра чисел, показывающая, как различные интенсивности отказов связаны со стремлением обеих сторон направить прогноз в предпочтительную для них сторону.

Цели и требования


ремонт крыши дома