г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Наша фирма производит и осуществляет гарантийное обслуживанием и ремонт широкого спектра производимых и поставляемых во все регионы.
 

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, производство, укладка - все это умеем мы, предлагая вам такую нашу продукцию.

Штрафы

Существуют разные способы наложения штрафов на основе стоимости обслуживания или потерь от простоев системы. Необходимо помнить, что любой денежный штраф должен быть справедливым и предварительно разумно оцененным исходя из нанесенных убытков. Ниже кратко очерчены некоторые из возможных вариантов.

Разделение затрат в гарантийный период

Рисунок иллюстрирует метод, при котором поставщик в течение гарантийного срока оплачивает общую стоимость корректирующего обслуживания. На него (или на нее) может также возлагаться обязательство по стоимости проведения изменений в проекте, необходимых для устранения систематических отказов. В некоторых случаях считается, что гарантийный срок для частей оборудования, подвергавшихся изменениям, начинается заново. Недостатком экого соглашения является то, что оно не дает покупателю большого стимула минимизировать затраты на обслуживание, пока не кончится гарантийный :рок. Если обслуживание выполняется покупателем, а оплачивается поставщиком, то воздействие последнего на эффективность предупредительного обслуживания минимально. Покупателю никогда не следует экономить на плохом обслуживании, в связи, с чем этот метод не очень желателен.

Оплата в соответствии со временем простоя

Рассмотренные выше соглашения предусматривают штрафы, связанные с затратами на восстановление. Однако в некоторых контрактах требуется оплачивать в течение времени простоя некоторый фиксированный процент от контрактной цены. Этот метод, обеспечивая меньшие суммы платежей, чем по затратам на восстановление, аналогичен показанному на рисунке 19.2 (Ь), хотя на практике он едва ли будет столь же щедрым. В любом случае соглашение такого типа должно подвергаться ограничениям сверху.

Не считая случая (а), не следует считать широко применимым на практике способ, при котором обслуживание ведет поставщик. Обычно работы по восстановлению выполняет покупатель, а поставщик оплачивает их вне котором согласованном размере. В таком случае поставщик должен потребовать определенного контроля за регистрацией усилий, направленных на восстановление, и права время от времени инспектировать записи и средства поставщика по обслуживанию. Следует помнить, что достижение целевых показателей безотказности и ремонтопригодности не предполагает, что расходы на обслуживание будут равны нулю. Если желательное значение MTBF, равное 20000 часов, достигнуто для каждого из 10 экземпляров оборудования, то за один год можно ожидать примерно четыре отказа. В таких условиях способ (d) более приемлем, чем (а). Когда часть системы поставляется другим поставщиком по субконтракту, то главный поставщик должен быть уверен в том, что он защищен тем, что прошел через распределение обязательств по надежности.

Цели и требования


ремонт крыши дома