г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Наша фирма производит и осуществляет гарантийное обслуживанием и ремонт широкого спектра производимых и поставляемых во все регионы.
 

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, производство, укладка - все это умеем мы, предлагая вам такую нашу продукцию.

Отзыв продукции

Дефект проекта, являющийся потенциальной причиной опасности для жизни, здоровья или безопасности, может стать очевидным в такой момент, когда ряд изделий данного вида продукции уже находится в использовании. Тогда может оказаться необходимым отозвать для замены или модификации партию изделий, некоторые из которых могут находиться в сети распространения, а другие - в эксплуатации. Отзыв продукции может быть разным по степени безотлагательности в зависимости от вида опасности - для жизни, здоровья или только репутации.

В случае опасности, которую есть основания считать угрозой для жизни или создающей серьезную угрозу для здоровья, следует запустить процедуру экстренного отзыва. Когда обнаруживаются менее критичные риски, включая небольшие опасности для здоровья и нарушения безопасности, может быть достаточен менее срочный подход. Третья категория отзыва, действующая у осторожных продавцов, применяется при дефектах, приводящих к малой (или не вызывающей никакой) опасности для личности, и когда риску подвергается только репутация.

Если проведение отзыва продукции становится необходимым, будет определяться распространенность сущности дефекта. В худшем случае она будет охватывать всех пользователей или, возможно, определенную партию изделий. Иногда модификацию можно провести в условиях эксплуатации, а в других случаях потребуется физический возврат изделия. В любом случае должна быть проведена полная оценка опасности и подготовлен соответствующий отчет.

Ответственность за управление отзывом должна быть возложена на одного человека, обычно это руководитель службы качества, подчиненный директору-распорядителю или президенту компании. Первоочередная задача - подготовить при необходимости уведомление об опасности, чтобы предупредить тех, кто, вероятно, подвергается риску. Рассылка такого уведомления может охватывать отдельных покупателей, если их можно установить, обслуживающий эксплуатационный персонал, дистрибьюторов продукции и даже новостные СМИ. Оно будет содержать информацию, достаточную для описания характера опасносги и мер, которые следует предпринять. Могут быть предусмотрены указания о возврате дефектного изделия, предпочтительно - с предоплаченной карточкой ответа. Небольшие изделия могут быть возвращены с карточкой ответа, а крупные изделия или продукты, модифицируемые в эксплуатации, будут сохраняться до проведения мероприятий.

Если продукция распределена среди известных покупателей, сравнение возвратов с отчетами по выпуску будет давать 100%-ную проверку охвата. Если продукция была распределена партиями среди оптовиков или продавцов в розницу, задача становится нелегкой, и количество возвратов можно сравнить только с известным объемом выпуска, возможно - по регионам. Отдельных пользователей нельзя проследить со 100%-ной уверенностью. В тех случаях, когда покупатели заполняют и возвращают отчетные карточки после покупки продукции, эффективность ее отзыва улучшается.

После того как процедура отзыва выполнена, должно быть проведено главное исследование причин дефекта, а его результаты обработаны в соответствии с действующей в компании программой обеспечения качества и надежности.

Такие причины могут включать:
— недостаточный объем часов испытаний;
— недостаточный охват испытаниями;
— неудовлетворительный поиск информации о материалах;
— неэффективная промышленная проработка продукции перед производством;
— неполные испытания продукции;
— недостаточный опыт эксплуатационного персонала или пользователя;
— недостаточная подготовка пользователя.

Цели и требования


ремонт крыши дома