г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Наша фирма производит и осуществляет гарантийное обслуживанием и ремонт широкого спектра производимых и поставляемых во все регионы.
 

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, производство, укладка - все это умеем мы, предлагая вам такую нашу продукцию.

Развитие законодательства о крупных инцидентах

После катастрофы 1974 года во Флоксборо Комиссия по охране здоровья и безопасности (HSC) сформировала Совещательный комитет по крупным опасностям (АСМН), чтобы разработать рекомендации о том, как справляться с такими крупными промышленными опасностями. Он выпустил рекомендации, посвященные обязательным извещениям о крупных опасностях. Прежде чем эти рекомендации были полностью внедрены, в 1976 году произошел инцидент в Совезо, который привлек внимание к нехватке формального контроля в ЕС. Это подтолкнуло разработку проекта Европейской директивы 1980 года, который был одобрен в 1982 году в виде так называемой Директивы Севезо (82/501 /ЕЭС). Задержка в достижении согласия привела к тому, что эта Директива не была введена до сентября 1984 года.

Ее целью является предотвращение крупных промышленных химических инцидентов и, если любой из них случится, ограничение его последствий для населения и окружающей среды.

В Великобритании HSC ввела в 1983 году правила оповещения об опасных веществах на управляемых установках (NIHHS). Эти правила требуют выпускать оповещение об опасных установках и проводить оценивание соответствующих рисков и последствий.

В 1984 году в Великобритании были введены в действие правила ЕС, получившие сокращенное название CIMAH (Control of Industrial Major Accident regulations, 1984, т.е. Правила управления крупными промышленными авариями). Они имели отношение к населению и окружающей среде и охватывали процессы переработки и хранения опасных веществ. Было перечислено 178 веществ и количества каждого из них, для которых следует выпускать извещение. В таких случаях требуется составлять доказательство безопасности (теперь его называют сообщением о безопасности), которое должно содержать рассмотрение реальной опасности и действенности, а также количественную оценку риска. Цель выпуска сообщения о безопасности состоит в том, чтобы доказать, или что конкретные последствия относительно невелики, или что вероятность их появления предельно мала. Требуется также описать достаточные аварийные процедуры в случае инцидента. Сообщение об опасности должно быть представлено не позднее чем за три месяца перед доставкой опасных материалов на объект.

В результате извлечения уроков из инцидента в Бхопале появились два более поздних дополнения к правилам CIMAH (1988 и 1990 гг.), в которых требования были уточнены, список веществ дополнен и пересмотрены некоторые из их количеств, требующие оповещения. При первом пересмотре предельные количества некоторых веществ были снижены, а при втором - рассмотрение хранения опасных веществ изложено более полно.

После инцидента 1988 года на морском трубопроводе «Альфа» и последующего запроса Куллена ответственность за безопасность морских объектов Великобритании была передана от Департамента энергетики вновь сформированному отделу Исполнительного органа по охране здоровья и безопасности (Н5Е). В настоящее время к морским установкам применяются требования, эквивалентные установленным правилами CIMAH, и последней датой представления был ноябрь 1993 года.

Количественные оценки частоты и последствий в сообщениях о безопасности являются теперь нормой, и растущий интерес привлекает вопрос о роли ошибок человека, содействующих отказам. Акцент делается также на угрозах для окружающей среды. Правила CIMAH будут в дальнейшем заменены директивой об управлении опасностями крупных аварий (СОМАН).

Хотя эта директива аналогична правилам CIMAH, требования СОМАН будут более точными, включая следующие пункты:
• предоставление информации населению;
• подтверждение наличия системы управления безопасностью;
• выявление эффекта «домино»;
• подробности участия работников.

Требования CIMAH определяют объекты «верхнего яруса» с помощью предельных количеств веществ. Например, 500 тонн бромина, 50 тонн ацетилена или 100 тонн природного газа (метана), переданных «верхнему ярусу» объекта.

Чтобы соответствовать требованиям верхнего яруса, оператор завода должен:
• подготовить и представить в HSE сообщение о безопасности;
• составить план аварийной эвакуации с объекта;
• предоставить местным властям информацию для плана аварийных действий вне объекта;
• обеспечить информацию для населения;
• зарегистрировать крупные аварии;
• в любое время объяснить порядок безопасного функционирования.

Цели и требования


ремонт крыши дома