г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Наша фирма производит и осуществляет гарантийное обслуживанием и ремонт широкого спектра производимых и поставляемых во все регионы.
 

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, производство, укладка - все это умеем мы, предлагая вам такую нашу продукцию.

Европейские стандарты

Европейский стандарт EN 50126 «Объекты железнодорожного транспорта. Требования и доказательство надежности, безотказности, ремонтопригодности и безопасности (RAMS)».

Стандарт EN 50126 (1999 г.) является для европейских железных дорог эффективным общим руководством второго яруса по отношению к МЭК 1 508. Его часто называют стандартом RAMS, так как он имеет дело с вопросами как безотказности, так и безопасности. Стандарт EN 501 26 предназначен для применения в рамках железнодорожной системы в целом, в то время как стандарты компаний EN 50128 и EN 50129 более специфичны. Европейский комитет стандартизации в области Электротехники (CENELEC) описывает стандарт EN 501 26 как документ, «...предназначенный для того, чтобы предоставить железнодорожным властям всего Европейского сообщества и вспомогательной отрасли промышленности такой процесс, который будет способен реализовать последовательный подход к обеспечению показателей RAMS».

Стандарт Министерства обороны Великобритании MOD 00-56 (выпуск 3.0) «Требования по руководству безопасностью оборонительных систем».

Структура стандарта содержит две части.

Часть 1. Требования. Это в значительной мере призыв ввести управление безопасностью, идентифицировать опасности и установить ту задачу анализа безопасности, которая будет отражать оценки риска и последующее подтверждение приемлемости рисков после их соответствующего снижения.

Часть 2. Практические нормы. Содержит более подробные практические указания, которым надо следовать, чтобы соответствовать требованиям части 1.

Часть 2 будет состоять из четырех томов:
1. Интерпретация части 1 - что-то вроде повторения, но с дополнительными подробностями, такими как пункты содержания задач безопасности, аспекты идентификации опасностей и т.д.
2. Управление риском - том посвящен таким вопросам, как анализ методом HAZID, классификация рисков и УПБ (ранее рассмотренным в выпуске 2.0 стандарта 00-56).
3. Программное обеспечение «Наследник» стандарта 00-55 (см. ниже).
4. Электронные технические средства «Наследник» стандарта 00-54 (см. ниже).

Документ RTCA DO-178B/(EUROCAE ED- 12В) «Программные аспекты сертификации авиационных систем и оборудования». Это - очень подробный и полный стандарт, который применяется в гражданской авиации в качестве основы для сертификации программ, используемых в самолетах. Разработанный комитетом EUROCAE/RTCA документ DO-178В был опубликован в 1992 году и заменил более раннюю версию 1985 года. Теперь он охватывает квалификацию программных средств, разнообразие программного обеспечения, формальные методы и программы, модифицируемые пользователем. В стандарте определены пять уровней критичности средств программного обеспечения, от уровня А (программа, которая может привести к катастрофическому отказу) до уровня Е (программа, совсем не влияющая на безопасность). Стандарт предоставляет руководство, применимое при уровнях от А до D.

Цели и требования


ремонт крыши дома