г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Наша фирма производит и осуществляет гарантийное обслуживанием и ремонт широкого спектра производимых и поставляемых во все регионы.
 

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание, производство, укладка - все это умеем мы, предлагая вам такую нашу продукцию.

Контракт

Потребитель объявил о намерении разместить заказ на 10 систем и составил спецификацию требований вместе с проектом условий контракта.

(a) Требуемое значение показателя MTBF каждой удаленной станции по отказам типа «потеря любого из главных параметров погоды», которых будет пять, составляет 10 лет.

(b) Оборудование должно быть способно работать в температурном диапазоне 0-50°С при максимальном значении относительной влажности 80%.

(c) Отказом будет считаться потеря информации о значении главного параметра или его некорректное измерение.

(d) После двух лет эксплуатации оборудования поставщик возместит стоимость всех замен оборудования. В случае проведения посещений для корректирующего обслуживания, отличающихся от посещений, предусмотренных расписанием предупредительного обслуживания, поставщик должен компенсировать все трудовые и транспортные расходы, включая оплату переработок и стимулирующие выплаты в согласованных размерах.

(e) В случае отказа системы максимальное время восстановления терминала до работоспособного состояния не должно превышать одного часа. От поставщика требуется показать, что устройство соответствует этому требованию.

(f) При появлении систематических отказов поставщик выполнит все необходимые проектные работы и проведет необходимые изменения в системе.

(q) Поставщик должен использовать компоненты, имеющие наиболее приемлемый шанс оставаться доступными в течение всего срока жизни оборудования, и должен установить срок хранения и объем запасных частей, который необходимо поддерживать на случай, если любой компонент перестанет быть доступным.

(h) Могут использоваться взаимозаменяемые печатные платы, и должны быть обеспечены пассивные средства идентификации того, какая из таких плат неисправна, с тем чтобы в случае появления неисправности ее можно было устранить с минимальными затратами сил и мастерства. Вставление плат в неправильное положение должно быть невозможным или не приводить к повреждению плат или системы.

Поставщик предоставит инструкции по обслуживанию, которые будут содержать всю информацию, необходимую для проверки и обслуживания системы. Они должны быть понятными и давать полную эксплуатационную и функциональную информацию. Практика предоставления только описания компонентов схемы от точки к точке не будет сама по себе достаточной

Цели и требования


ремонт крыши дома