г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Сравнительная оценка и выбор экономичных типов фундаментов

Поскольку технико-экономические показатели свайных фундаментов в значительной степени определяются типом применяемых свай, анализируем вначале сравнительные показатели конструкций свай в зависимости от способа армирования и сечения: сваи сплошного сечения с ненапрягаемой арматурой класса A-I, предварительно-напряженные с высокопрочной проволокой класса Вр-II, сваи без поперечного армирования предварительно-напряженные с высокопрочной проволокой класса Вр-II, а также железобетонные сваи квадратного сечения с круглой полостью. Предварительно-напряженные сваи без поперечного армирования со стержневой арматурой класса A-IV, с семипроволочными прядями и с термически упрочненной арматурой класса AT-IV не рассматриваются, так как расход натуральной стали в этих конструкциях выше, чем в сваях с высокопрочной проволокой Вр-П.

Из данных таблицы видно, что расчетная цена свай сплошного сечения с ненапрягаемой арматурой (СУ) находится на одном уровне с предварительно-напряженными сваями, армированными высокопрочной проволокой Вр-П (СНпр). Несмотря на то, что в предварительно-напряженных сваях расход высокопрочной проволоки в 2 раза ниже расхода стали класса A-I в ненапрягаемых сваях, снижения их расчетной цены не произошло, поскольку высокопрочная проволока примерно в 2 раза дороже арматуры класса A-I, а расход цемента на изготовление таких свай увеличивается на 40% в связи с повышением марки бетона с 200 до 300 кг/см2.

Затраты труда на изготовление свай, армированных высокопрочной проволокой, на 8% ниже, чем свай с ненапрягаемой арматурой. Предварительно-напряженные сваи (СЦпр) с высокопрочной проволокой Вр-II, расположенной в центре сечения свай, являются по экономическим показателям наиболее эффективным типом свай сплошного сечения. Исключение поперечного армирования (поперечное армирование оставлено только в голове и острие сваи) и расположение продольной арматуры в центральной зоне сечения дали возможность снизить расход стали в 3 — 7 раза по сравнению со сваями с ненапрягаемой арматурой и в 2 — 4 раза по сравнению с предварительно-напряженными сваями, имеющими поперечное армирование. Стоимость этих свай оказывается на 5 — 11% ниже стоимости аналогичных свай с поперечным армированием. Меньше также и трудоемкость их заводского изготовления — соответственно на 12 — 15 и 5 — 8%. Расход бетона и цемента в сваях без поперечного армирования и в предварительно-напряженных сваях, имеющих поперечное армирование, одинаков.

Следует отметить, что при изготовлении предварительно-напряженных свай с расположением арматуры в центральной зоне сечения упрощается технология натяжения арматуры, исключается необходимость установки хомутов или спиралей, облегчается процесс бетонирования, конструктивно увеличивается защитный слой бетона.

Таким образом, из рассмотренных типов железобетонных свай сплошного сечения предварительно-напряженные сваи без поперечного армирования наиболее экономичны по стоимости, трудоемкости изготовления и расходу натуральной стали. Однако производство свай без поперечного армирования требует тщательного соблюдения технологических требований (особое внимание должно быть уделено транспорту и подаче свай на копер), в связи, с чем применение их имеет ограничения.

Стоимость строительных работ


ремонт крыши дома