г. Москва, 1-й Балтийский пл., 2/13
Принимаем заказы с 9.00 до 18.00
по телефону 8 (495)  961−99−74
   

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полимерно-битумные материалы не просто намного экологичнее и экономичнее классических. Их разработка привела к появлению нового типа материалов.
 

ПРОФНАСТИЛ И САЙДИНГ

Сделайте выбор в пользу нашей компании. Выберите такие товары, как профнастил, дорогую металочерепицу либо сайдинг, произведенные и реализуемые только нашей компанией.

Весовая нагрузка

Изменение весовой загрузки учитывается соответствующим изменением тарифа (снижение весовой загрузки вагона ведет к соответствующему увеличению тарифа). Однако принятые тарифы учитывают изменение весовой загрузки весьма укрупненно. Например, имеется разница в оплате перевозки тяжелого (щебня) и легкого (керамзита) заполнителей, но не учитывается возможная дифференциация по весу (от 300 до 800 кг/м3) легкого заполнителя.

При пересчете на объемные единицы оказывается экономичнее перевозить более легкий заполнитель V=300 кг/м3, чем заполнитель V=800 кг/м3, хотя фактически и в первом, и во втором случае коэффициент использования по объему железнодорожного вагона остается постоянным и вместе с тем транспортные затраты при перевозке керамзитового гравия различных, объемных весов при одинаковом радиусе перевозки должны быть одинаковыми. Транспортировка готовых изделий в основном осуществляется автотранспортом. Принципы построения тарифов на перевозку сборных изделий автотранспортом и по железной дороге одинаковы. Снижение веса изделия приводит к снижению стоимости их перевозки, коэффициент использования транспортной единицы по объему перевозимого груза не учитывается. Иные закономерности получатся, если расчету транспортных затрат на перевозку готовых изделий производить не обезличенно, а применительно к определенной транспортной единице. Такой транспортной единицей может быть стандартный панелевоз НАМИ-790, на котором возможна перевозка всех наружных и внутренних ограждающих конструкций, рассматриваемых в расчете.

В связи с различиями предлагаемого и существующего методов расчета транспортных затрат в дальнейшем рассмотрим затраты по обоим методам счета, т. е. при расчете затрат на заполнители по себестоимости будем учитывать фактическое использование транспортной единицы по объему, а при определении затрат на заполнители по оптовым ценам — исходя из весовой загрузки транспорта.

Основным требованием при подборе составов легких бетонов, и в частности керамзитобетона, является получение бетона с заданными прочностными, весовыми и соответственно тепло- и звукоизоляционными характеристиками. Получение этих характеристик возможно путем применения керамзитового гравия необходимого объемного веса, подбора оптимального зернового состава и соответствующего расхода цемента. Расчет составов керамзитобетона производится на основе «Технических условий на изготовление и применение керамзитобетона для заводского производства крупнопанельных конструкций жилых и гражданских зданий» и «Рекомендаций по комплексному применению легких бетонов на пористых заполнителях в конструкциях массовых типов жилых зданий», разработанных отделом легкобетонного домостроения ЦНИИЭП жилища.

Подбор составов керамзитобетона производится на основе рекомендуемых значений структурного фактора М/М + К и виброукладываемости бетонной смеси, где М — доля насыпного объема мелкозернистой части заполнителя ( < 5 мм); К — сумма пофракционных насыпных объемов крупнозернистой части керамзита (>5 мм).

Стоимость строительных работ


ремонт крыши дома